логотип веб-студии Vermaks
Веб-студия "Vermaks"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Алгоритмы Яндекса.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Vermaks"
Алгоритмы Яндекса для поиска – нужные не для улучшения SEO оптимизации сайта, их знание необходимо для выбора и понимания пути движения вперед, развития бизнес проекта в целом. Почему? Потому что алгоритмы Яндекса, как впрочем и Google, давно уже не набор математических функций, а современные технологии машинного самообучения отечественной, уникальной разработки MatrixNet, а главное использования в качестве базовой платформы нейросетей.


Последний пункт меняет не только структуру поиска в интернете или технологии разработки web-сайта, но и всю нашу жизнь, использование персональных данных, таргетов, предсказание и управление поведением пользователя в сети и на конкретном ресурсе. Причем применяя для этого не прямые, а инструменты незаметного воздействия. Наибольшие изменения нейросети в поисковых системах несут для возможностей маркетинга вести бизнес в интернете.

Что такое нейросети.

Для большинства слово знакомое, но мало кто понимает что это такое, будучи уверен в отсутствии их в своей жизни. Нет, нейросети давно и прочно стали частью повседневной жизни, так как они неразрывно связаны с интернетом и в частности с мобильными устройствами. Нейросети – это способ сбора и анализа данных, результатом которого является идентификация и предсказание дальнейшего развития.


К примеру, обычный смартфон под управлением операционной системы Android умеет не только считать шаги сделанные человеком за день, но и определять их ключевые таргеты. Предпочтения на основе мест посещения, ритм, динамику. Если человек возьмет другое мобильное устройство оно мгновенно определит его личность по ритму шагов и сможет предсказать интересы, показать востребованные рекламные объявления.

Нейросети и алгоритмы поиска Яндекса.

В интернете нейросети получили массу возможностей по персональной идентификации не только пользователей, но и ресурсов. Это позволило поисковой системе лучше понимать качество веб-сайтов, значительно улучшить органическую выдачу, предсказывать поведение пользователя, оптимально использовать его предпочтейни, создать линейку продуктов CRM Яндекс.Бизнес.

Алгоритм АГС.

Мы вынесли алгоритм АГС в качестве ключевого фактора ранжирования в отдельный блок, потому что он олицетворяет политику компании Яндекса для вебмастеров и развития формулы формирования органической выдачи. Это сделано потому, что во-первых АГС регулярно обновляется, базируясь на технологии MatrixNet и нейросетях, а во-вторых он выражает ключевую мысль для сайтостроения, является обязательным для веб-студий.

Что такое фильтр АГС.

Поисковые системы прямо заинтересованы в максимальном удовлетворении интересов пользователей, ведь это влияет на их охват целевой аудитории. Глобальная сеть построена на двух принципах – обмене информации, и формулировке поисковых запросов. Человек ищет информацию и то, насколько верно Яндекс/Google понимают его запрос и формируют органическую выдачу влияет на оценку пользователя. Органическая выдача состоит из списка сайтов, выстраиваемых по принципу ранжирования, где первые места занимают наиболее авторитетные ресурсы по данным ключевым словам. Фильтр АГС предназначен для определения и пессимизации некачественных веб-сайтов, не содержащих ничего полезного для пользователя, а созданных исключительно по правилам SEO оптимизации с целью успешного продвижения.

АГС 17.

Алгоритм не сразу включал в себя нейросети, в 2009 году они еще не применялись. Фильтр учился работать над выявлением некачественных текстов, в которых активно применяли «черные» методы раскрутки. Некачественные тексты – не уникальные, переспамленные ключевыми словами, с узким набором семантического ядра.

АГС 30.

Новая версия получила развитую систему сбора и обработки информации. В результате оценки по более чем 100 параметрам «мусорные» веб-страницы стали исключаться из индекса. Система научилась определять актуальность информации.

АГС 40.

Скачок в понимании качества контента web-сайта в неразрывной связи с анализом его востребованности. Выпущен в 2013 году.
Строгие требования к разработке веб-сайтов.

Магадан.

Чтобы правильно понимать смысл введенного запроса пользователем нужно понимать значение и смысл каждого ключевого слова и словоформы, определять интенты. «Магадан» научился обрабатывать транслитерацию, расшифровывать аббревиатуры. Подключились информационные поисковые фразы, появилось определение синонимов слов.

Находка.

Ранее в индекс Яндекса попадали в основном лишь главные страницы сайтов, «Находка» изменила приоритеты, позволив индексировать и ранжировать дочерние веб-страницы, в том числе информационные. Семантическое ядро попадающее в индекс значительно расширилось.

Арзамас.

С развитием российского сегмента интернета и насыщения его предложениями появилась возможность сегментировать выдачу по региональному принципу, оставив в качестве федеральных запросы, которые не имеют должного уровня конкуренции в своей нише. Параллельно с фильтром «Арзамас» изменился функционал Яндекс.Вебмастер, где в ручную стало возможным указать регион web-сайта.

Снежинск.

«Снежинск» важнее тем, что с него начался отсчет запуска нейросетей и технологий самообучения MatrixNet. Это кардинально изменило формулу оценки и формирования органической выдачи, с применение 19 локальных систем ранжирования на основе дополнительных ключевых параметров.

Обнинск.

Развитие алгоритма «Арзамас», дальнейшее формирование региональной поисковой выдаче, с максимальным приоритетом в ранжировании местных сайтов. Определение геолокации, в том числе исходя из выбора региона в браузере в ручном режиме.

Краснодар.

Появляется полноценное понятия интента, то есть смысловой нагрузки, поисковой фразы. Система учится глубокому пониманию введенного пользователем запроса, однозначно определяя цель поиска. Появляются уникальные формулы ранжирования для крупных городов страны или регионов.

Рейкьявик.

Появление в 2011 году персональной выдачи значительно изменило метод ранжирования и ознаменовало способность оценивать таргеты, выделяя предпочтения. Развитие технологий самообучения, сбора данных. Учет родного языка пользователя. Первая попытка алгоритмов Яндекса сделать персонализацию.

Калининград.

Новый этап развития идеи фильтра «Рейкьявик». При наборе ключевых слов в поиске система стала выводить подсказки и возможные дописывания, подключая долгосрочную историю посещение сайтов пользователем.

Амстердам.

Появление нового блока в результатах поиска, в котором в самом вверху выводится карточка «Объективный ответ». Это авторитетное определение для информационных, а не коммерческих тематик.

Минусинск.

В отличие от Google Яндекс ввел только один алгоритм борьбы с внешними ссылками, но кардинальный, резко понизив их влияние на формирования показателя ИКС и ранжирования. В бан попали ресурсы с покупными ссылками, линк-фермы, в мае 2015 г. появилось понятие SEO-ссылок.

Владивосток.

Так же единственный, уникальный алгоритм Яндекса, который резко повысил значение адаптивного дизайна и понятия качественного юзабилити на мобильных устройствах. Адаптивность стала фактором, влияющим на позиции в поиске, появился выделенный для пользователей мобильных устройств поиск.

Палех.

Сюда же можно отнести и его дальнейшее развитие Королев и YATI. “Палех” ознаменовал приход нейронных сетей, как основу функционала отечественного поисковика. Глубокое понимание смысла контента, сопоставление с интентом поисковой фразы и содержимого метатега title. Оценка правильного подбора семантического ядра.

Баден-Баден.

Ставка на понимание смысла контента сделала использование ключевых слов ненужным. Метатег title остался единственным параметром, связанным с семантическим ядром страницы. «Баден-Баден» временно ввел понятие плотности ключевых слов и санкций для переоптимизацию, отражающихся на вкладке «Сводка» Яндекс.Вебмастера. Время появления алгоритма – 2016 г.

YATI.

Введение в строй тяжелых нейросетей, как базовый алгоритм Яндекса. Yet Another Transformer появился в 2020 г., новый скачок в формирований результатов поиска, сопоставимое с алгоритмом BERT от Google.
Дополнительные услуги веб-студии "Vermaks"
Карта проезда в Челнах к веб-студии "Vermaks"
Наш адрес:


Набережные Челны, просп. Вахитова, 20б


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх