Проведение комплексного аудита сайта.
Чаще всего клиентам предлагается комплексного проведение аудита web-сайта, потому что в отрыве одних показателей от других невозможно получить общую картину. К примеру, если заказчика интересует наличие ошибок в SEO, ключевых запросах и так далее, но при этом есть множество технических проблем, отсутствует интренет-маркетинг или ресурс вообще находится под санкциями, то едва ли решение одного вопроса что-либо изменит.
Поисковый аудит.
SEO-анализ наиболее востребован, так как от него зависит коммерческая целесообразность всего проекта. Проверяется правильность оптимизации и других факторов, ранжирование в органической выдаче. Он состоит из:
- Анализа семантического ядра. Подбор ключевых слов по каждой веб-странице, продающих поисковых фраз.
- Считывания системы ранжирования. Определение текущих позиций в органической выдаче Яндекса и Google.
- Проверки индексации, скорости обхода веб-страниц поисковыми роботами, доступности страниц для индексирования, наличие дублей и других проблем.
- Проверки внешних ссылок, качество доноров, выявление битых ссылок, считывание анкоров, график роста ссылочной массы.
- Оптимизации веб-сайта, уникальность метатегов, текстов, структура заголовков и внутренней перелинковки.
Цена услуги - 3500 р.
Маркетинговый аудит.
Маркетинговый анализ проистекает из поискового, так как представляет собой практическую реализацию последнего. Веб-сайт – это прежде всего инструмент для бизнеса, его цель работать и приносить прибыль. В ходе аналитики выявляются следующие составляющие:
- Нацеленность на целевую аудиторию. Правильный подбор ключевых слов из семантического ядра позволяет отсеить пустой трафик и привлечь целевых покупателей.
- Аналитика предложений конкурентов. Их сильные и слабые стороны. Сравнение цен и других факторов.
- Глубокий анализ собранных данных Яндекс.Метрики для уточнения целевой аудитории, градации и соотношения по половому признаку, возрасту, географии, временной активности в течение суток и более продолжительных периодов.
- Работоспособность УТП. Уникальное торговое предложение и его актуальность. Механизм лидогенерации.
Здесь стоит особо отметить, что ресурсы, для которых заказывается данная услуга очень разные, редко встречаются проекты, которым нужно дать новый более весомый старт, вывести их на еще более серьезные лидирующие места рынка, а для этого стоит определить имеющиеся на сегодняшний день. В большинстве же обращаются владельцы интернет-ресурсов, которые понятия не имели, а иногда и не имеют ни о продвижении, ни о коммерции в Сети.

В целом мы можем посоветовать изначально сотрудничать с опытной веб-студией, которая не только предлагает
услуги по созданию веб-сайта, но и по его дальнейшему продвижению. То есть изначально проводит весь комплекс необходимых работ, в том числе и проработку ключевых слов,
интернет-маркетинга общей структуры и так далее.