Настройка бизнес-профиля в Фейсбук.
Большим бонусом в работе с соцсетью является опция «Посмотреть как посетитель», которая значительно облегчает настройку бизнес-профиля и SMM-продвижение в дальнейшем.
Настройка предпочтений.
Здесь указывается персональная информация, на основе которой формируются таргеты, доступные другим пользователям социальной сети. Повторно указывается веб-сайт компании, уже в качестве личной информации, производится геолокация. Адрес позволяет лучше позиционировать поиск по географическому принципу. Часы работы позволяют придать фирме больше вес и улучшить взаимодействие с подписчиками.
Настройки страницы.
- Прежде всего стоит просмотреть статус бизнес-профиля. Чтобы его увидели потенциальные клиенты он должен быть опубликован.
- Публикации посетителей. Необходимо отредактировать опцию запретив в ленте публикацию постов от подписчиков. Это никак не затрагивает возможность оставлять или отвечать на комментарии.
- Фильтр нецензурных слов. Для публичной организации обязателен высокий уровень запрета.
- Обмен сообщениями. Здесь можно не только указать приветствие посетителя бизнес-профиля организации, но и Фейсбук позволяет подключить Messenger на страницы сайта в качестве плагина, повысив эффективность обратной связи с ЦА и общую SMM-раскрутку.
- Общей информации стоит проверить правильность всех персональных данных и заполнить пустые поля. В частности указать персональный номер телефона и e-mail.
Оптимизация бизнес-профиля.
Для лучшего юзабилити подписчиков необходимо провести тонкую настройку и оптимизацию бизнес-профиля.
Шаблоны и вкладки.
Позволяет отредактировать видимые ссылки в шапке профиля, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей.
Уведомления.
Чтобы защититься от лишнего спама необходимо отредактировать список уведомлений и способ из получения. При большом числе подписчиков и публикуемых постов это особенно важно.
Роли на странице.
В большой организации в качестве администраторов и менеджеров можно указать несколько пользователей Фейсбук и отредактировать их роли, права.
Instagram.

Социальная сеть Instagram имеет значительно большую популярность в России, являясь дочерней компанией Facebook. Оба сервиса используют единую таргетированную рекламу, поэтому очень часто используются одновременно. Для публикации постов, синхронизации, обмена таргетами необходимо в бизнес-профиле Фейсбук указать ссылку на аккаунт в Instagram и перевести его в бизнес-статус. Это позволит получать более обширную статистику.
Публикация постов.
Классическая форма написания постов через текстовый редактор, с загрузкой медиаконтента. Любой пост привычно закрепляется в ленте для максимальной видимости.