Основная цель
крауд-маркетинга –
сделать разработку web-сайта максимально прибыльной за счет популяризации на доступных интернет-площадках продукта компании, её имени, повышение лояльности целевой аудитории, формирование репутации, популяризация бренда. Важно не просто привлечь целевую аудиторию на независимых источниках, а создать правильную структуру отзывов и рекомендаций, способных вызвать доверие у пользователей Интернета, получить гарантированные лиды. Для этого отлично подойдут:

Основная цель – не просто составление рекомендаций и отзывов. Это лишь возможность повысить конверсию. Главное запустить цепную реакцию с помощью вовлечения интернет-пользователей в дискуссию.
Как работает крауд-маркетинг?
Не стоит путать крауд-маркетинг с массовой рассылкой. Это точечная работа, имеющая сложную, постоянно меняющуюся структуру. Общественное мнение формируется не от одной рекомендации, необходимо многосторонне освещать объект, популяризировать его. Среди наиболее эффективных инструментов маркетологов:
- Отзывы. Правильно сформированные и написанные.
- Рекомендации о бренде, конкретном товаре/услуги.
- Обзорные статьи, перекликающиеся с контент-маркетингом.

Важно не только что делать, но и как. Размещение информации не должно быть прямым или агрессивным, это косвенное, мягкое воздействие, без прямых гиперссылок в большинстве случаев. Обзоры, описание конкретного опыта, создания мотивации, упоминание название компании. Это отлично подходит для
SEO раскрутки и получения дополнительного сетевого трафика. Крауд-маркетинг входит в
тариф «Сайт для бизнеса», в остальных он может подключаться отдельной услугой.