Особенности Яндекс.Директ и Google Ads.
Контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы, она хороша только в краткосрочной перспективе и совершенно не эффективна в долгосрочной, основывать на ней свой бизнес целиком и полностью является большой ошибкой, так как если например за год сравнить все расходы и доходы, то скорее всего Вы окажетесь в серьезном минусе. Директ работает по совершенно иным принципам, нежели поиск, здесь оплачивается каждый клик по Вашему объявлению, а не количество его показов, кликнул кто-то – с бюджета снялась определенная сумма, причем не маленькая, более того цены только растут, так как повышается конкуренция. А делать все это могут не одни клиенты, а конкуренты, любопытствующие, случайные пользователи и так далее.
Что нужно сделать для эффективной работы контекстной рекламы.
Чтобы рекламная компания в интернете была прибыльной необходимо как следует продумать ключевые запросы, прописать минус слова, выбрать время показа объявления, чтобы минимизировать пустые заходы. В целом невозможно сразу же все настроить идеальным образом, нужно по каждой тематике смотреть отдачу, и корректировать,
внося изменения на сайте, контролируя расход бюджета и стоимость каждого захода, так как она варьируется от многих факторов и за несколько часов иногда увеличивается в несколько раз. Поэтому нежелательно заниматься директом самостоятельно, лучше оплатить услуги профессионалов так как это позволит серьезным образом снизить расходы. Все есть два инструмента в данной области – ведение Яндекс.Директ и Google Ads. Ограничение бюджета можно ставить с использованием ручного управления ставками, на день или неделю. При создании рекламной компании необходимо разделять показы на площадках (РСЯ) и поиске.
Использование предпочтений и таргетов целевой аудитории.
Есть три вида активной рекламы в Интернете.
- Один из них предоставляется поисковыми системами - так называемая контекстная реклама. Она имеет свои преимущества, особенно на начальном этапе развития ресурса. Когда вы создали свой сайт поисковые системы отправляют его в подвалы поисковой выдачи, позади всех ваших конкурентов, где Вас никто из клиентов не сможет найти. Чтобы это исправить можно воспользоваться платными объявлениями Яндекса или Гугла. Однако бюджеты на такую компанию могут быть огромны.
- Другой вариант - РСЯ, показ баннеров на различных ресурсах в Сети.
- Третий вариант - таргетированная реклама, специализирующаяся на показах медийных банеров в социальных сетях, с тематических группах. Она показывается по иным принципам - не с использованием поисковых фраз, а нацеленностью на охват определенной аудитории по таргетам - интересам, полу, возрасту и так далее.
Опытный директолог поможет настроить показ банеров и объявлений по времени, в том числе и на активно сейчас продвигаемых Яндекс.Картах, по определенным городам, в том числе и расширенными географическим таргетом, пропишет правильную ротацию, поднимет значение CTR для комплексного снижения расходов.
Важное значение имеют Быстрые ссылки и Уточнения. Они создают определенный вид оформления и при правильной настройке содержат в себе дополнительные продающие фразы, которые помогают и увеличению конверсии и повышают привлекательность самой компании.