Рекламная Сеть Яндекса в отличие от поиска органической выдачи имеет совершенно другую
формулу маркетинга. Здесь ставка делается на целевую аудиторию, которая потенциально желает приобрести товар/услугу, но не имеет четкой потребности сделать это незамедлительно, вводя конверсионный запрос.
Специально подготовленные баннеры, представляющие собой основу объявления директа с ярко выраженным заголовком и скрытым минимальным текстом показываются в различных онлайн сервисах, к примеру кабинетах электронной почты, на партнерских сайтах, видео площадках, приложениях мобильных телефонов. Для чего на последних создаются особые блоки. Плата взимается за каждый клик по такому объявлению. Партнерские ресурсы строго проверяются, поэтому есть определенные гарантии качества.
Таргетинг в РСЯ.
Есть несколько видов параметров, по которым определяется целевая аудитория, то есть работает основа компании – таргетинг. Система определяющих кому показывать баннеры, по каким критериям.
Поведенческий таргетинг.
Искусственный интеллект анализирует поведение пользователя на веб-сайте, считывает его актуальные интересы и в соответствии с ними формирует блоки директа. Большим плюсом поведенческого таргетинга является учет сиюминутных интересов посетителя, то есть максимализируется шанс покупки.
Тематический таргетинг в РСЯ.
Базируется на посещении ряда площадок, объединенных общей тематикой. Если посетитель посетил интернет-ресурсы одной направленности, то поисковая система постарается выдать ему баннеры с ссылкой на подобные, ориентируясь на семантическое ядро площадки и конкретные ключевые слова.
Создание в РСЯ новой рекламной кампании.
Для того, чтобы электронная коммерция эффективно работала важно
разработать сайт отвечающим всем требованиям юзабилити и маркетинга. Новая компания должна базироваться на определенном дизайне и конкретных предложениях фирмы на подходящих по ключевым словам посадочных страницах. Чтобы создать новую компанию в РСЯ необходимо:
- Зайти в Яндекс.Директ и выбрать “Создать кампанию”. Из списка предложенных вариантов для большинства случаев, особенно для новичков, выбираете «тексто-графическое объявление”.
- Задаете общие параметры – название, дату старта и время показа объявлений – временной таргетинг. Данный инструмент позволяет уменьшить затраты выделяя только те часы, когда шанс успешного заказа предельно высок. Круглосуточный режим редко себя оправдывает, даже с учетом разной цены клика.
- Режим управления ставками - инструмент для опытного директолога. Эффективно работает только при наличие глубокой аналитики Яндекс.Метрики. Корректирует цену клика на временной шкале.
- Выставите регион показа. Для экономии бюджета советуем отключать опцию расширенного географического таргетинга.
- В стратегии показов выбираем Площадки, собственно это и есть РСЯ, и ручное управление ставками, так как автоматическое управление рассчитано на максимальный сетевой трафик, а значит качество каждого захода и конверсия будут заметно снижены.
Ретаргетинг.
Важной частью системы
использования директа является ретаргетинг. В его основе – разработки интернет-маркетинга, отслеживающих поведенческие факторы. Пользователь, принимая решения, просматривает несколько ресурсов и редко возвращается на уже просмотренные. Ретаргетинг отслеживает перемещения каждого зашедшего на Ваш сайт и напоминает через баннеры о Вашем предложении.