логотип веб-студии Vermaks
Веб-студия "Vermaks"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

РСЯ, настройка, ведение.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Vermaks"
Рекламная Сеть Яндекса в отличие от поиска органической выдачи имеет совершенно другую формулу маркетинга. Здесь ставка делается на целевую аудиторию, которая потенциально желает приобрести товар/услугу, но не имеет четкой потребности сделать это незамедлительно, вводя конверсионный запрос.


Специально подготовленные баннеры, представляющие собой основу объявления директа с ярко выраженным заголовком и скрытым минимальным текстом показываются в различных онлайн сервисах, к примеру кабинетах электронной почты, на партнерских сайтах, видео площадках, приложениях мобильных телефонов. Для чего на последних создаются особые блоки. Плата взимается за каждый клик по такому объявлению. Партнерские ресурсы строго проверяются, поэтому есть определенные гарантии качества.

Таргетинг в РСЯ.

Есть несколько видов параметров, по которым определяется целевая аудитория, то есть работает основа компании – таргетинг. Система определяющих кому показывать баннеры, по каким критериям.

Поведенческий таргетинг.

Искусственный интеллект анализирует поведение пользователя на веб-сайте, считывает его актуальные интересы и в соответствии с ними формирует блоки директа. Большим плюсом поведенческого таргетинга является учет сиюминутных интересов посетителя, то есть максимализируется шанс покупки.

Тематический таргетинг в РСЯ.

Базируется на посещении ряда площадок, объединенных общей тематикой. Если посетитель посетил интернет-ресурсы одной направленности, то поисковая система постарается выдать ему баннеры с ссылкой на подобные, ориентируясь на семантическое ядро площадки и конкретные ключевые слова. Hекламная компания в РСЯ.

Создание в РСЯ новой рекламной кампании.

Для того, чтобы электронная коммерция эффективно работала важно разработать сайт отвечающим всем требованиям юзабилити и маркетинга. Новая компания должна базироваться на определенном дизайне и конкретных предложениях фирмы на подходящих по ключевым словам посадочных страницах. Чтобы создать новую компанию в РСЯ необходимо: Создание и настройки рекламной компании РСЯ.

Ретаргетинг.

Важной частью системы использования директа является ретаргетинг. В его основе – разработки интернет-маркетинга, отслеживающих поведенческие факторы. Пользователь, принимая решения, просматривает несколько ресурсов и редко возвращается на уже просмотренные. Ретаргетинг отслеживает перемещения каждого зашедшего на Ваш сайт и напоминает через баннеры о Вашем предложении.
Ключом к успеху служат данные Яндекс.Метрики и установленные цели.

Подбор поисковых фраз, ключевых слов.

В отличие от классического директа в РСЯ ключевые слова не имеют определяющего значения. Они лишь помогают поисковой системе определить целевую аудиторию, тематические ниши, поэтому стоит перечислять все фразы, которые подходят для реализации продукции фирмы. Уточнения вносятся с помощью релевантных фраз и минус-слов. Однако Рекламная Сеть Яндекса устроена таким образом, что минус-слова эффективные в директе здесь снижают эффективность компании, поэтому их не рекомендуется использовать. Релевантные фразы так же советуем отключать.

Минусы РСЯ.

Рекламная Сеть Яндекса имеет свои очевидные положительные стороны для бизнеса и отрицательные, но при создании сайта в Набережных Челнах необходимо учитывать в юзабилити и общей структуре дизайна применение столь мощного инструмента. Самым очевидным для специалиста минусом РСЯ является невозможность спрогнозировать отдачу от компании, поэтому очень важно проводить масштабные тесты, меняя целевую аудиторию охвата, заголовки, описания, баннеры. Наиболее эффективно она показывает себя в тех сферах, где покупатель не действует спонтанно, а напротив долго готовится к покупке. Здесь ключом к успеху выступает заголовок объявления, который должен содержать ключевой момент – Уникальное Торговое Предложение.

Метрика.

Рекламная Сеть Яндекса функционирует на основе данных, которые собираются системой на каждого пользователя, по каждому посещению и поведенческих факторов в целом. За все это отвечает метрика, поэтому установка счетчика и подключение его в создаваемую компанию обязательно. Рекомендуется устанавливать UTM метки, yclid с персональным номером клика. Это позволит отслеживать каждый клик, каждый заход.

Видео формат в РСЯ.

Новая функция, позволяющая использовать не статическую графику в баннерах, а анимационную графику, видео формат. Можно выбрать опцию – сконструировать по шаблону чтобы получить желаемое, либо поработать с конструкторе креативов. Видеодополнение всегда можно отредактировать.

Медийная кампания.

В РСЯ можно выбрать медийную компанию, которая ориентирована на показы на видео-хостингах. Формула расчет здесь иная, плата берется не за клик, а за количество показов. Каждый показ определяется пользовательскими характеристиками, баннер демонстрируется посетителю, если он в течение 2 секунд полностью находится в видимой зоне экрана.
Дополнительные услуги веб-студии "Vermaks"
Карта проезда в Челнах к веб-студии "Vermaks"
Наш адрес:


Набережные Челны, просп. Вахитова, 20б


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх