логотип веб-студии Vermaks
Веб-студия "Vermaks"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Защита от скликивания.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Vermaks"
Защита от скликивания в контекстной рекламе одна из услуг директолога. Прежде всего стоит упомянуть, что Яндекс использует современные технологии для борьбы со всеми формами кликфрода, он заинтересован в максимальной отдаче от директа для своих клиентов. Однако технологии самообучающихся машин далек от совершенства, и может помочь лишь с непреднамеренными заходами или же простыми формами скликивания.

Что такое кликфрод.

Позиций в премиум сегмента Яндекс.Директ или в Google Ads ограниченное число, максимум 5, чаще 3-4. Они привлекают максимальное внимание, конкуренция вызывает повышение ставки, снижает конверсию, повышает требования к контенту и веб-дизайну. Кликая по объявлениям конкурентов можно в короткие сроки свести их бюджет к нулю, повысить расходы над доходами, а применяя комплекс методов, включая ложные заказы и вовсе привести к убыткам и уходу из Интернета. Вот почему важно получать полную картину по заходам в метрике, поведенческим факторам, отслеживать конверсию и корректировать целевой трафик в контекстной рекламе. Изготовление интернет-ресурса фирмы, защищенного от кликфрода, невозможно. Необходимо вести планомерную каждодневную работу с привлечением опытных специалистов директологов.

Как выявить скликивание.

Существует два вида скликивания рекламного бюджета. Автоматический и ручной, их наличие легко увидеть в статистике рекламной компании, где система выводит число недействительных кликов. По ним не произошло списание средств с бюджета, однако они могут все равно оказывать негативное влияние на бизнес за счет ухудшение поведенческих факторов и снижения показателя CTR. Автоматический кликфрод мало распространен, это целенаправленный подход к снижению конкуренции в премиум сегменте директа, для чего пишутся специальные программы и боты, имитирующие действия пользователей. Ручной – наиболее частое явления, часто не преднамеренное, связанное с мониторингом конкуренции. Ограничение системы по заходам с одного ip адреса в день работает хорошо, однако каждодневные клики приводят суммарно к большим потерям. Данные метрики помогут быстрее всего выявить недобросовестных конкурентов, так как в виджетах процента отказов и времени проведенного на сайте появятся неутешительные цифры, оказывающие негативное влияние как на Яндекс.Директ, так и на поведенческие факторы в целом, связанных с естественным продвижением в органической выдаче. Применение блокировки ip-адресов не эффективно, из-за особенности работы хостингов.
Кликфрод - безопасность рекламного бюджета.

Подготовка метрики к блокировке кликфрода.

Метрика служит инструментом, которые отделяет все подозрительные заходы в директе от общего целевого трафика, и дает сигнал системе сравнивать все последующие клики с данным шаблоном, отслеживая пользователей по таргетингу.


Для этого необходимо создать сегмент в метрике, объединяющий заходы, идентифицированные как отказ. Для этого необходимо в настройках установленного счетчика метрики перейти в раздел Отчеты – Стандартные отчеты, выбрать Директ.Сводка в категории Источники. В графике будут отображаться общая посещаемость веб-сайта, с помощью пункта «Визиты в которых» мы отсортировываем компанию в Директе, выбрав Источники – Последние переходы в Директе.


Используя пункт «для людей у которых» отсортировываем клики, приведшие к отказам, указав время на сайте меньше 12 секунд. Поведение – Время на сайте. Чтобы использовать сегмент в Direct и отслеживать его в метрике его нужно сохранить. Выбираем Сегмент – Сохранить как.

Блокировка скликивания в Яндекс.Директ.

После создания нужного сегмента с отказами, переходим к списку компаний в контекстной рекламе, в самом низу странице в разделе Общие списки активируем опцию Ретиргетинг и аудитории, создаем новое условие, выбрав в выпадающем списке Набор правил – Сегмент метрики и указав нужный.

Корректировка ставок.

Последний шаг – корректировка ставок согласно созданному условию правил. Переходим в нужную группу объявлений или в параметры компании, выбираем Корректировку ставок и Новая корректировка. Будут предложены все проиндексированные условия правил. Для правильной работы важно поставить уменьшение ставки на 100%. В результате Direct получает задание не показывать объявления тем пользователям, или ботам, которые были уличены в пустых кликах, зафиксированы в отказах. Это позволит на 5% и более снизить реальные расходы, а в ряде случаем полностью заблокировать скликивание.
Дополнительные услуги веб-студии "Vermaks"
Карта проезда в Челнах к веб-студии "Vermaks"
Наш адрес:


Набережные Челны, просп. Вахитова, 20б


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх