Настройка Яндекс.Директ на поиске в 2021 г. - претерпела существенные изменения. Теперь в юзабилити действует концепция трех этапов, которые идут по уменьшению влияния настроек.
- Настройки компании. То, что будет одинаково влиять и на группы и на отдельные объявления.
- Настройки групп. Во многих спектрах они могут быть индивидуальны.
- Создание объявления. Непосредственный процесс работы в Яндекс.Директ.

Привлечение опытного директолога является правильным решением, даже не смотря на действие
Рекламной подписки от Яндекс.Бизнес, потому что в большинстве тематик при ограниченном бюджета целесообразно производить максимально точечные настройки. В таком случае при расходе на 1 рубль, будет гораздо больший процент отдачи, но общий объем сетевого трафика, за счет минимизации сомнительных заходов, окажется в несколько раз меньше. Здесь важно определиться, насколько фирма стеснена в расходах на рекламу или нацелена на как можно полный охват целевой аудитории.
Регистрация в Яндекс.Директ.
Компания Яндекс объединяет все сервисы под одной учетной записью. Как правило общедоступным сервисом является электронная почта, поэтому стоит ее завести, или авторизоваться.
https://direct.yandex.ru. Система затребует выбрать страну и валюту, если Вы впервые здесь, добавить e-mail и номер телефона. После этого нужно нажать кнопку «Подтвердить» и написать присланный по смс код.
Выбор компании.
Яндекс.Директ предлагает несколько вариантов
ведения рекламной компании в интернете.
Тексто-графические объявления.
Именно тексто-графические объявления дают выход на рекламу на поиске, к тому это самый универсальный, популярный выбор. Оплата за клики под целевую аудиторию.
Баннеры на поиске.
Очень мощные инструмент, значительно усиливающий Direct и ТОП органической выдачи. Задействуются позиции в колдунщике, справа от поисковой выдаче, где размещается баннер.
Медийная компания на главной.
Используется больше для ассоциации фирмы с брендом, популяризации бренда. Показы на главной странице Яндекса, что дает огромное количество просмотров. Автоматически подключается если задействовать Рекламную подписку с Яндекс.Бизнес. Оплата взимается не за клики, а за 10000 показов.
Настройки компании.
Важной особенностью Яндекс.Директ является блочная, автономная структура. Не важно как меняется из очередность, нужно лишь понимать как настраивается каждый отдельный блок. Первое поле – «Название» задается произвольно. Чтобы не путаться, стоит
заказать создание сайта в Набережных Челнах и привлечь опытного директолога.
Ссылка на сайт.
Первый ключевой параметр для данного этапа, позволяющий автоматически заполнить половину блоков страницы.
Доменное имя сайта или скопированный из адресной строки браузера url-адрес позволяет найти информацию о нем в Яндекс.Справочнике и метрике.
Организация.
При правильном подходе Ваша организация обязательно должна быть занесена и соответственно обработано в Яндекс.Справочнике, так как это личный кабинет бизнеса. Описание, контакты, карточки товаров. На основе этих данных система автоматически создаст для поискового Директ виртуальную визитку.
Счетчики целевых действий.
Установленный счетчик метрики позволит связать условия в поисковом Direct с целями в метрике или созданными из поведенческих факторов сегментами. Так же метрика значительно расширяет статистику, помогает лучше определяет конверсию.
Стратегия.
Ключевой момент. В первом поле система запрашивает – где показывать рекламу? Есть три варианта – площадки и поиск, только площадки или наш вариант – только на поиске. Проблема в том, что РСЯ имеет значительные отличия, в частности по использованию главного заголовка, стоимости клика и эту компанию рекомендуется создавать отдельно. Ручное управление ставками с оптимизацией – для тех, кто желает контролировать расходы бюджета. Система автоматически позволит ограничить дневные расходы (300 рублей минимум).
Расписание показов.
Цель – набрать в неделю минимум 45 часов. Для этого потребуется знание таргетов целевой аудитории и сопоставление доступности фирмы для обратной связи. Хорошим выбором станут рабочие часы, которые можно отредактировать, по будням.
Минус-фразы.
Прописываются на всю компанию. Минус-фразы блокируют показы, если при анализе введенного пользователем запроса, система обнаруживает стоп-слов.