логотип веб-студии Vermaks
Веб-студия "Vermaks"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Яндекс.Директ на поиске.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Vermaks"
Настройка Яндекс.Директ на поиске в 2021 г. - претерпела существенные изменения. Теперь в юзабилити действует концепция трех этапов, которые идут по уменьшению влияния настроек. Яндекс.Директ на поиске Привлечение опытного директолога является правильным решением, даже не смотря на действие Рекламной подписки от Яндекс.Бизнес, потому что в большинстве тематик при ограниченном бюджета целесообразно производить максимально точечные настройки. В таком случае при расходе на 1 рубль, будет гораздо больший процент отдачи, но общий объем сетевого трафика, за счет минимизации сомнительных заходов, окажется в несколько раз меньше. Здесь важно определиться, насколько фирма стеснена в расходах на рекламу или нацелена на как можно полный охват целевой аудитории.

Регистрация в Яндекс.Директ.

Компания Яндекс объединяет все сервисы под одной учетной записью. Как правило общедоступным сервисом является электронная почта, поэтому стоит ее завести, или авторизоваться. https://direct.yandex.ru. Система затребует выбрать страну и валюту, если Вы впервые здесь, добавить e-mail и номер телефона. После этого нужно нажать кнопку «Подтвердить» и написать присланный по смс код.

Выбор компании.

Яндекс.Директ предлагает несколько вариантов ведения рекламной компании в интернете.

Тексто-графические объявления.

Именно тексто-графические объявления дают выход на рекламу на поиске, к тому это самый универсальный, популярный выбор. Оплата за клики под целевую аудиторию.

Баннеры на поиске.

Очень мощные инструмент, значительно усиливающий Direct и ТОП органической выдачи. Задействуются позиции в колдунщике, справа от поисковой выдаче, где размещается баннер.

Медийная компания на главной.

Используется больше для ассоциации фирмы с брендом, популяризации бренда. Показы на главной странице Яндекса, что дает огромное количество просмотров. Автоматически подключается если задействовать Рекламную подписку с Яндекс.Бизнес. Оплата взимается не за клики, а за 10000 показов.

Настройки компании.

Важной особенностью Яндекс.Директ является блочная, автономная структура. Не важно как меняется из очередность, нужно лишь понимать как настраивается каждый отдельный блок. Первое поле – «Название» задается произвольно. Чтобы не путаться, стоит заказать создание сайта в Набережных Челнах и привлечь опытного директолога. Настройки Яндекс.Директ на поиске

Ссылка на сайт.

Первый ключевой параметр для данного этапа, позволяющий автоматически заполнить половину блоков страницы. Доменное имя сайта или скопированный из адресной строки браузера url-адрес позволяет найти информацию о нем в Яндекс.Справочнике и метрике.

Организация.

При правильном подходе Ваша организация обязательно должна быть занесена и соответственно обработано в Яндекс.Справочнике, так как это личный кабинет бизнеса. Описание, контакты, карточки товаров. На основе этих данных система автоматически создаст для поискового Директ виртуальную визитку.

Счетчики целевых действий.

Установленный счетчик метрики позволит связать условия в поисковом Direct с целями в метрике или созданными из поведенческих факторов сегментами. Так же метрика значительно расширяет статистику, помогает лучше определяет конверсию.

Стратегия.

Ключевой момент. В первом поле система запрашивает – где показывать рекламу? Есть три варианта – площадки и поиск, только площадки или наш вариант – только на поиске. Проблема в том, что РСЯ имеет значительные отличия, в частности по использованию главного заголовка, стоимости клика и эту компанию рекомендуется создавать отдельно. Ручное управление ставками с оптимизацией – для тех, кто желает контролировать расходы бюджета. Система автоматически позволит ограничить дневные расходы (300 рублей минимум).

Расписание показов.

Цель – набрать в неделю минимум 45 часов. Для этого потребуется знание таргетов целевой аудитории и сопоставление доступности фирмы для обратной связи. Хорошим выбором станут рабочие часы, которые можно отредактировать, по будням.

Минус-фразы.

Прописываются на всю компанию. Минус-фразы блокируют показы, если при анализе введенного пользователем запроса, система обнаруживает стоп-слов.
Direct на поиске дает максимально релевантный трафик.

Выбор аудитории.

Название этапа отражает его суть. С помощью региона показа и ключевых слов Вы подбираете целевую аудиторию, которую дополнительно ограничиваете минус-фразами, чтобы выделить покупателей. Выбор аудитории в Яндекс.Директ на поиске

Автотаргетинг.

Система сама составляет семантическое ядро, проанализировав ключевые слова и контент. Может хорошо работать в РСЯ. В Яндекс.Директ на поиске автотаргетинг потребует значительных расходов, с неопределенным результатом. Когда, Вы напрямую указываете ключевые слова, особенно с использование операторов, то строго определяете конверсионную часть целевой аудитории.

Регион показа.

Наиболее простая настройка. Выбираете регион или несколько регионов, где географически расположены клиенты фирмы. Самое простое – воспользоваться поиском.

Ключевые фразы и минус-фразы.

Минус-фразы используются как уточнения ключевых слов, дополняя общие для всей компании стоп-слова. Ключевые фразы рекомендуется брать из метрики или сервиса Wordstat. Хорошим вариантом является кнопка «Подобрать фразы». От подбора ключевых фраз и стоп-слов зависит конверсия и получаемый объем сетевого трафика. Важно выделить из общей целевой аудитории "горячие" лиды, тех, кто готов к покупке уже сейчас, а не ищет информацию на будущее, потому что стоимость клика за каждый заход в любом случае списывается с бюджета.

Создание объявления.

Завершающий этап – создание объявления. На этом этапе важно привлечь целевую аудиторию, состоящую из потенциальных покупателей, и мотивировать кликнуть по объявлению тех, кто готов купить. Создание объявлений для Яндекс.Директ на поиске

Заголовок.

Он не должен продавать, в первую очередь пользователь ищет совпадения со своим запросом, поэтому общеизвестно правило: одна поисковая фраза – одно объявление. Это сделано из-за ограничения длины заголовка в 30 символов.

Дополнительный заголовок.

Его задача – сделать УТП покупателю. То чем Ваше предложение отличается от конкурентов. Если общая длина с главным заголовком в результате составит 45 символов, то дополнительный заголовок будет показан всегда.

Текст объявления.

Именно в тексте должна проходить сортировка потенциальных покупателей и реальных покупателей. Это происходит с помощью конкретный предложений – размер акции, размер выгоды, цена, выраженная в конкретных цифрах.

Быстрые ссылки и уточнения.

Основная задача – мотивировать покупателей на целевой выбор, облегчить навигацию по сайту. Быстрые ссылки не должны рекламировать другие услуги, а уточнять продаваемую, если это возможно. К примеру цвет товара, условия оказания услуги.
Дополнительные услуги веб-студии "Vermaks"
Карта проезда в Челнах к веб-студии "Vermaks"
Наш адрес:


Набережные Челны, просп. Вахитова, 20б


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх